среда, 3 декабря 2014 г.

Теплая пижама для Лизки

Пришла зима, пора утепляться))). Хотя эту теплую пижамку из футера с начесом я сшила еще в октябре, когда в садике еще не включили отопление. В спальне у деток было очень холодно, и я решила сшить ребенку теплую пижамку. Подходящий футер и рибана имелись в наличии.
Трикотаж шила без оверлока, на обычной Джаноме, оверлочной строчкой ( что-то типа зиг-зага). Как-то даже ничего получилось ( эх, где мой оверлок?), думала хуже будет.
Выкройку рисовала прямо по ткани по существующей пижамке, получилась великовата ( но в итоге села после стирки, кто ж учил ткань декатировать)))).


Перед пижамы обязательно надо было обозначить, иначе она рисковала постоянно одеваться адом наперед. На перед кофточки сначала хотела термотрансфер, а потом передумала и пришила аппликацию, благо запасов красивого хлопка хватает. А на штанишки пришила крошечный бантик на резинку. Резинку, кстати вставила в пояс, так как штанишки спадали, одной рибаны оказалось недостаточно.

В итоге ребенок поспал в пижаме от силы три дня))). Вскоре включили отопление и стало тепло, а она у меня жаркая барышня. А дома пыталась "согреть", так дите дважды ночью просыпалось с требованием "снять эту жаркую пижаму!". Даже плакала. Так что лежит пока наша красивая пижама в шкафу, ждет холодов))).


1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Оксана! Хотела Вам письмецо написать да что-то е-mail Ваш не могу найти))) Напишите мне, пожалуйста, на адрес alenavasylenko@gmail.com.
    P.S. Очень симпатичная пижамка у Вас получилась.

    ОтветитьУдалить