среда, 3 декабря 2014 г.

Вспомним о лете: мои эхинацеи

Не знаю, почему мне захотелось о них написать. Может, потому что сегодня была на даче и видела как покачиваются их укрытые инеем головки... Сейчас они в снегу и весь сад в белом одеяле. Красиво невероятно! Очень жаль, что забыла фотик, а телефон всей красоты заиндевевших деревьев не передает... А может потому, что блог у меня не только рукодельный, но и цветочный, и с приходом зимы я начинаю за ними скучать...
А потом приехала домой и села пересматривать летние фото, и сразу подумала о своих милых "ромашках". Не знаю, ха что их так люблю, может потому что они самые "портретные"? В смысле, на фото как портреты выходят, по одной))).
Хотя моих любимых цветов хватит еще на отдельный блог, пока представлю свою коллекцию эхинацей. Между прочим, она у меня ежегодно пополняется!
Прошу прощения, сорта не все помню на память, а записи остались на даче:

Махровая красная Secret love
Эта, по-моему Milshake



В роспуске она становится белее.


Еще одна беленькая - Powwow White селекции PanAmerican, выращенная из семян. Она крошечная такая, взрослый куст не более 30 см в высоту!

А это Cleopatra. В начале цветения она желтая, потом светлеет, а в августе стоит почти белая. Это видно на следующем фото, она же на заднем плане ( а на переднем самая распространенная махрушка - Razzmataz).




 Эта красная красавица тоже из семян и тоже Панамерикан Cheyenne Spirit, там указана смесь, поэтому попадаются разные.


От этой парочки я вообще тащусь, Secret Joj и Pink Poodle.


Ярко-желтая, не светлеет Лейлани


Secret Lust



 Кстати, недавно видела наборчик у Dimensions с эхинацеями.... подумываю))))





Комментариев нет:

Отправить комментарий