четверг, 23 октября 2014 г.

Лаванда... кругом лаванда...

Вы знаете, я обожаю лаванду. При чем, во всех ее проявлениях. Ну просто жить не могу без нее! Этот запах... а цвет... вы видели большой фиолетово-сиреневый букет свежей лаванды? Тотоже... Я уже молчу про огромные поля Прованса...
Поэтому решено - без лаванды никуда)))!

 










Так появились кармашки для мелочей в сиреневых тонах и с декупажным элементом лаванды, чехлы для мобильного, косметички, саше... Кармашки даже повторно пришлось делать на заказ. Видимо, кто-то еще любит лаванду так же, как я)))
А еще я собираю коллекцию разных сортов растений настоящей лаванды. У меня уже есть Hidcote, Munstead Stream, Lady, Rosea, Ellagance Pink, Ellagance Ice, Ellagance Snow, Ellagance Purple, Ellagance Sky, Blue Scent.




Да-да, оказывается есть уже и белая, и розовая лаванда, селекционеры не спят....
Ну и конечно же, я посадила целую рабатку из лаванды - она с одной стороны обрамляет розы, с другой - дорожку. Проходишь по дорожке, зацепишь кустики при движении - и наслаждаешься....







Комментариев нет:

Отправить комментарий