среда, 29 октября 2014 г.

Подушки в стиле пэчворк

Что-то не покидает меня новогоднее настроение ( рановато в этом году?))). А между тем еще осень. Поэтому не мешало бы показать подушку, которую я сшила в технике крейзи-квилт и назвала "Бабье лето".

Это было пару недель назад, было очень солнечно и хотелось чего тепло-осеннего))).  Я даже небольшой и самый первый свой МК сделала по ней, чуть позже выложу.





А потом и еще одна подушка появилась, просто пэчворк, из квадратиков. " В саду" называется))). Целая история с ней была, когда оказалось, что часть тканей я стирала перед раскроем ( намочила), а часть - нет... Ну как-то выкрутилась, на выпуклой подушке почти незаметно))). Лизка моя заценила, т.к. вместе с ее одеялком получился почти комплект.





Комментариев нет:

Отправить комментарий