четверг, 30 октября 2014 г.

Клубничное платье для принцессы

Решила вспомнить лето и показать Лизкино платьюшко, которое сшилось у меня на одном дыхании. Как только увидела "клубничную" ткань - сразу поняла, это оно! Взяла полметра, в итоге еле влезла, пришлось добавлять зеленый однотон. Но, по-моему, он неплохо разбавил эту земляничную компанию.


Выкройку перевела с дочиного сарафана. Горловина и проймы - косая бейка атласная. Горловина чуть болталась, пришлось сделать декоративные вытачки-защипы))). Застежка на пуговицах ( а с петельками как я напсиховалась!  намучилась! но, почитав инструкцию к машинке, я поняла, что это не машинка сломалась, и не я безрукая, а я ленивая - машинку надо чаще чистить, тогда она нитки снизу не будет путать при включении заднего хода))).

А еще до платьица была сшита повязка - просто так, а оказалась Лизке.

Тут же в гости мы и нарядились)))



5 комментариев:

  1. Какое красивое!

    P.S. Хотела подписаться на Ваш блог на не нашла где...??

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Сейчас исправлю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво вышло! и однотон ему идет! Похоже стану Вашим первым читателем ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вы мой самый первый читатель, постараюсь не разочаровать))) А вообще, ко мне на ты)))

      Удалить
    2. отлично! уверена так и будет! вдохновения в творчестве и удачи в блоговедении

      Удалить